Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:52 

~Утро~

Если бы мир был хорошим местом, мы бы не плакали при рождении.

Не могу сказать, что оно нормально. Мало того, что я проснулась от холода,т.к. ночью балкон открылся, так еще и брат разбудил. Просыпаюсь от sms «позвони мне срочно». Звоню, а он мне вот мне приснился сон……. Расскажи, что значит. Блин у меня сердце в пятки ушло думала, что то срочно, а тут. Короче, весело. Список дел уже иметься. Эх. А еще есть хочется, а холодильник пуст. И холодно.

До универа 5 дней, через возвращалась домой через речной(м.Речной там располагается мой универ). Сразу выходя из метро поняла, что я дома. Воспоминания кругом, эх. Скоро скоро всех увижу. Кто то любит школу, а я универ, т.к. универ-это 100% халява для ленивых.



@музыка: орет на полгорода

@настроение: как у отморозка

@темы: Будни, Я, Девичье

URL
Комментарии
2007-08-27 в 13:54 

FairyAngel
Если кто-то не любит тебя так как тебе хочется,то это не значит,что он не любит тебя всем сердцем!!!
Хм.....веселое утро.....везет тебе......халява-это интересно...)))

2007-08-27 в 17:58 

"Мне нечего дать миру, кроме собственного смятения..."Дж.Керуак
универ-это 100% халява для ленивых.
Угу)))) Пару недель в год некоторого напряжения...а в остальном...ммм....прелесть)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Angel Sanctuary

главная