Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:18 

Если бы мир был хорошим местом, мы бы не плакали при рождении.

Посмотрела я фильм 1408, нет слов. Смотрится на одном дыхании, но просто офигенно…. Рекомендую)

Потом смоталась к Юльке, посмотрела на её акцию Данон, купила йогуртов, Юлька попросила, объелась)) День норм) Погода супер)

Узнала, что все мои ондноклассники меня разыскивают, блин. Хоть 1ого сентября в школу идти,чувствую себя звездой,всем нужна и интересна, как всегда... Из одноклассников общаюсь тока с Юлькой и парнями, хватает, но блин. Я всем нужна, но они мне...... Не знаю, что делать............


Юля и Наташа)))

Тест «Интернет-зависимость»:

Уровень интернет-зависимости 4%



Результат теста:

Ваше отрицание высоких технологий несколько странно. Может быть, стоит приглядеться к компьютеру, он ведь таит в себе массу интересного? А уж сколько всего интересного в Интернете… Не ограничивайте себя! Вперед, за белой мышкой!

Пройти тест «Интернет-зависимость».


@настроение: позитиFFFFF)))))

@темы: Я, Фото, Друзья, Кино, Будни

URL
Комментарии
2007-08-03 в 19:34 

Умная запись --------->>>>>
1408 офигительный фильм)

2007-08-03 в 19:44 

Если бы мир был хорошим местом, мы бы не плакали при рождении.
ВЕЩЬ во всех смыслах, не могла оторваться........... Просто супер)))))))))

URL
2007-08-03 в 19:53 

Умная запись --------->>>>>
BraveAngel , ага\

2007-08-03 в 21:45 

Sitya
Ты смотри хто тебе нужен,а не кому ты нужна

2007-08-03 в 21:48 

Если бы мир был хорошим местом, мы бы не плакали при рождении.
Я так и смотрю, поэтому пошли они......
Те кто мне дорог сами меня находят, да мы и не теряемся с такими людьми.......
Как сказала Скарлет:" Я подумаю над этим завтра.....", а я 29августа)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Angel Sanctuary

главная